Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал депутатам принять в третьем чтении поправки к закону рекламе, касающиеся рекламы пива. Поправки запрещают рекламу пива по телевидению и радио с 17.00 до 22.00. Кроме того, пивоварам не разрешается использовать для продвижения своего продукта образы людей и животных.
Этот законопроект уже был принят в двух чтениях в сентябре 2002 года. Но потом депутаты отказались от него из–за «внутренних противоречий». Сейчас этот документ вновь внесен на рассмотрение в Госдуму.
Рекламу пива запретят с 17.00 до 22.00
Поправки запрещают рекламу пива по телевидению и радио с 17.00 до 22.00. Кроме того, пивоварам не разрешается использовать для продвижения своего продукта образы людей и животных.
Начать дискуссию