Оплата покупателю товаров за их размещение на полках магазинов в оговоренном месте не связана с деятельностью поставщика-продавца. Соответственно, затраты поставщика по оплате действий покупателя в рамках договора розничной купли-продажи не могут рассматриваться как экономически обоснованные расходы для целей налогообложения прибыли. Однако если у организации есть основания полагать, что целенаправленные оговоренные в договоре действия покупателя - организации розничной торговли способствуют привлечению внимания к товарам определенного наименования, то такие действия могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе. Следовательно, их можно будет учесть для целей налогообложения прибыли. (Письмо Минфина России от 2 апреля 2008 г. № 03-03-06/1/224).
Размещение товаров поставщика - реклама?
Оплата покупателю товаров за их размещение на полках магазинов в оговоренном месте не связана с деятельностью поставщика-продавца.
Начать дискуссию