Минфин сообщил о порядке учета расходов на оплату труда, связанных с выплатой компенсаций работникам за дни отъезда в командировку и дни приезда из командировки, приходящиеся на выходные дни.
Если правила внутреннего распорядка, утвержденные руководителем организации, предусматривают режим работы в выходные и праздничные дни, затраты, связанные с выплатой компенсации работникам за дни отъезда в командировку и дни прибытия из командировки, приходящиеся на выходные дни, могут быть учтены в составе расходов на оплату труда. (Письмо Минфина РФ от 27/03/2008 N 03-03-06/1/206)
Комментарии
2Теперь давайте "рожать" новые "документы".При чем здесь внутренний распорядок и работа в выходные дни ? Чушь. Очередная возможность придрать ся к налогоплательщику.