Столичное УФНС обнародовало письмо от 30.04.2008 года N 20-12/041966.2, в котором объяснило, как учитывать подарки деловым партнерам.
Если сувенирная продукция содержит символику организации, и передается в соответствии с обычаем делового оборота в целях установления и поддержания сотрудничества представителям других организаций, то расходы на её изготовление учитываются при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в качестве расходов на рекламу.
Расходы на сувенирную продукцию с символикой, которая вручается во время официального приема представителям контрагентов, учитываются в качестве представительских расходов и подлежат нормированию в установленном для этой категории расходов порядке.
Расходы в виде стоимости сувениров, не содержащие логотипа организации и безвозмездно передаваемые организациям-контрагентам, не учитываются при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.
Начать дискуссию