Реклама

Поправки, ограничивающие рекламу пива, приняты во втором чтении

В субботу депутаты приняла во втором чтении поправки к закону "О рекламе", предусматривающие ограничение рекламы пива в СМИ.

В субботу депутаты приняла во втором чтении поправки к закону "О рекламе", предусматривающие ограничение рекламы пива в СМИ.

Согласно документу, распространяемая любыми способами реклама пива не должна содержать намека на то, что его употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не может содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах напитка.

Кроме того, реклама пива не должна распространяться в радио- и телеэфире с 07:00 до 22:00. В рекламных роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе.

Вместе с тем в документе оговаривается, что эта норма вступит в силу через шесть месяцев после вступления закона в силу.

Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных и спортивных организациях.

Как сообщил журналистам председатель нижней палаты парламента Борис Грызлов, в третьем, окончательном чтении законопроект об ограничении рекламы пива в радио - и телепрограммах будет рассмотрен на дополнительном заседании Госдумы 5 августа.

Начать дискуссию