Российские компании готовятся к кризису

90% российских компаний уже приняли или разрабатывают политику сокращения издержек от кризиса. Об этом свидетельствуют результаты опроса, полученные специалистами Cornerstone.

90% российских компаний уже приняли или разрабатывают политику сокращения издержек от кризиса. Об этом свидетельствуют результаты опроса, полученные специалистами Cornerstone.

76,2% стараются ужесточить контроль за бюджетом, 52,3% думают о сокращении численности персонала, 38% респондентов намерены заморозить различные проекты, 23,8% хотят избавиться от непрофильных активов.

60% иностранных и 25% российских компаний готовы урезать бонусы сотрудников. К этой мере готовы прибегнуть 33,3% промышленных компаний, 66,7% инвестиционных банков, 33,3% розничных банков и страховых компаний, 28,6% компаний в сфере недвижимости. Не планируется сокращать бонусы в нефтегазовом секторе и медиакомпаниях, сообщает газета «Ведомости».

81% российских компаний, говорят аналитики, видят в финансовом кризисе угрозу своему бизнесу. 9,5% никакой угрозы не видят, и ровно столько же предпринимателей считают,  что кризис коснется их частично.

Начать дискуссию