Стимулирующие лотереи, которые организации проводят среди покупателей товаров, являются рекламной акцией. Следовательно, расходы на ее проведение и формирование призового фонда облагаются налогом на рекламу. Такие разъяснения даны в письме Минфина России от 06.08.2004 № 03-06-06-03/1.
По мнению министерства, стимулирующие лотереи проводятся в целях продвижения торговой марки организации и привлечения клиентов, что, по сути, является элементом рекламы. Исходя из этого, специалисты министерства делают вывод, что расходы на организацию и проведение таких лотерей являются расходами на рекламу и должны облагаться налогом. В документе приведен еще один аргумент в пользу такого вывода: в законе о лотереях не уточняется, что проведение стимулирующих лотерей нельзя рассматривать как рекламную акцию.
Нужно ли платить налог на рекламу с лотерей
Стимулирующие лотереи, которые организации проводят среди покупателей товаров, являются рекламной акцией. Следовательно, расходы на ее проведение и формирование призового фонда облагаются налогом на рекламу.
Начать дискуссию