Арендные отношения

Как подтвердить расходы на аренду

Минфин сообщил, какие документы необходимы для подтверждения правомерности отнесения арендной платы в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль.

Минфин сообщил, какие документы необходимы для подтверждения правомерности отнесения арендной платы в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль.

По мнению ведомства, изложенному в Письме от 06/10/2008 № 03-03-06/1/559, для документального подтверждения указанных расходов необходимы заключенный договор аренды (субаренды), график арендных платежей, документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приемки-передачи арендованного имущества.

Ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды (субаренды) для подтверждения расходов не требуется.

Комментарии

1
  • ODK
    Счета-фактуры нужны для принятия НДС к вычету, а тут речь идет о признании расходов, поэтому, думаю, они и не упомянуты