В АПП действует добровольный «период охлаждения»

Компании-члены Ассоциации прямых продаж добровольно ввели для своих клиентов «период охлаждения», в течение которого любой потребитель имеет возможность отменить заказ и получить назад оплаченную сумму за товар, который не был в употреблении и сохранил товарный вид.

Компании-члены Ассоциации прямых продаж добровольно ввели для своих клиентов «период охлаждения», в течение которого любой потребитель имеет возможность отменить заказ и получить назад оплаченную сумму за товар, который не был в употреблении и сохранил товарный вид.

Длительность «периода охлаждения», которая компаниями устанавливается самостоятельно, и может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев, рассказала в ходе интернет-конференции на форуме Клерк.Ру Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж.

«Если независимый распространитель отказывается принять у потребителя назад товар в установленные компаниями сроки, то потребитель может обратиться с претензией в компанию, указав при этом ФИО распространителя. Если данная претензия не будет удовлетворена компанией-членом АПП, то потребитель может подать жалобу Администратору Кодекса АПП», - заявила Шокарева.

Начать дискуссию