В условиях кризиса стоит пересмотреть свою работу, ориентируясь на опыт компаний, которые традиционно обходятся малыми бюджетами, считает руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании «Скай Экспресс» Виталий Коренюгин.
«По моему мнению, тут весьма показателен опыт низкобюджетного перевозчика, которым является наша компания, - рассказал Коренюгин в авторской колонке на Клерк.Ру. – «Скай Экспресс» не берет крупных кредитов, финансируется за счет оборотных средств и средств акционеров, а новые инвесторы привлекаются путем дополнительной эмиссии ценных бумаг. Это позволяет обходиться без правительственных дотаций, ожидаемых в настоящий момент многими перевозчиками».
Представитель компании также отметил, что господдержка исключительно авиакомпаний с государственным капиталом выглядит как создание неравных условий на рынке. Властям следовало бы поддерживать перевозчиков, доказавших эффективность своей работы - это порядка 20 авиакомпаний, обеспечивающих весь объем перевозок в российской авиации.
Начать дискуссию