Финансовый кризис

Рекламный рынок не видит кризиса

Российский рекламный рынок пока не замечает кризиса. По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России за январь-сентябрь он вырос на 20,8%. За январь-сентябрь 2007 г. рост составил 27%. В АКАР прогнозируют, что в IV квартале рост может оказаться нулевым.
Рекламный рынок не видит кризиса
Рисунок Е. Крана

Российский рекламный рынок пока не замечает кризиса. По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России за январь-сентябрь он вырос на 20,8%. За январь-сентябрь 2007 г. рост составил 27%. В АКАР прогнозируют, что в IV квартале рост может оказаться нулевым.

Быстрее прошлогодних темпов росла только интернет-реклама (прирост в 55% по сравнению с прошлогодними 53%), на уровне 2007 г. остались темпы роста рекламы в газетах (22,4%) и журналах (18,3%), сообщают "Ведомости".

Рост рынка телерекламы снизился с 29% до 27,2%, а наружной рекламы — с 17% до 14,1%.  Самая заметная стагнация произошла у рекламных изданий – рост 2,2% против 12% в прошлом году.

Начать дискуссию