Российские компании начали экономить на рекламе в связи с кризисом. По статистике в октябре-ноябре компании уменьшили рекламные бюджеты на 15-30%, заменив дорогие рекламные носители на более дешевые газеты и радио.
По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, рост рекламного рынка падает: за первые три квартала 2008 г. объем российского рекламного рынка вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,8%, тогда как в январе-сентябре 2007 г. он вырос на 27%.
Как отмечают эксперты, от рекламы стали отказываться крупные строительные компании и гипермаркеты,. Часть компаний переносит утверждение рекламного бюджета с ноября на начало нового года.
Напомним, что ИА «Клерк.Ру» предлагает своим читателям новый вид рекламы: на сайте открылся новый раздел, в котором можно разместить бюджетную рекламу своих товаров услуг. Стоимость объявления от 150 рублей в месяц.
Начать дискуссию