Реклама

10%, которые потрясли пивоваров

Руководство Федеральной антимонопольной службы встретилось с пивоварами для того, чтобы по их просьбе растолковать поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива.

Руководство Федеральной антимонопольной службы встретилось с пивоварами для того, чтобы по их просьбе растолковать поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива. На этой встрече представители ФАС сообщили о том, что уже подготовили для своих региональных отделений рекомендации по применению этих поправок. В частности, в них содержится упоминание о том, что поправки распространяются и на безалкогольное пиво. Однако, в отведенных под сообщения о вреде пива 10-ти процентах рекламной площади в случае с безалкогольным пивом можно наоборот информировать потребителя о безвредности напитка. К тому же, чиновники порадовали производителей тем, что если герой в ролике употребляет пиво просто так, а не потому, что хочет пить, то это не является нарушением закона. В рекомендациях ФАС также указано, что атрибутика и пивные этикетки, сувенирная продукция, стойки бара, краны и прочие элементы оформления торговли рекламой не являются.

Начать дискуссию