Для замены электронной контрольной ленты, которая закончилась в ККТ, необходимо взять разрешение у налоговиков.
«Замена ЭКЛЗ должна производиться только при наличии разрешения инспекции. Для этого помимо прочих документов подается заявление с просьбой разрешить замену ЭКЛЗ», - рассказал в ходе горячей линии, опубликованной на Клерк.Ру, Анатолий Кленовский, начальник отдела организации контроля за применением контрольно-кассовой техники Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Комментарии
5Письма ИФНС, носят исключительно рекомендательный характер и почему должно быть удобно инспекции, а не наоборот налогоплательщику. Вот пример: новогодние праздники почти две недели. В магазине вечером 31 декабря выходит из строя ЭКЛЗ без кассы я не могу работать согласно 54-ФЗ, получается, судя по этому письму УФНС России по г. Москве от 28.12.05 № 22-12/97245 я должен ждать, когда инспекция, начнет работать, что бы получить разрешение на замену блока ЭКЛЗ.
Как зачем, это же налог на кассу - доп.налог в бюджет!!!