Малый и средний бизнес

Главные ошибки российского франчайзинга

В чем состоят главные ошибки российского франчайзинга, рассказал Виктор Ларионов, управляющий партнер MOST Marketing, в статье «Безошибочный франчайзинг», опубликованной в авторской колонке на Клерк.Ру.
Главные ошибки российского франчайзинга
Фото Бориса Мальцева, Клерк.Ру

На российском рынке сегодня представлено несколько сотен франшиз российских и иностранных компаний. Развитие через франчайзинг обрело массовый и популярный характер.

Но часто проект, потенциально имевший все шансы на успех, перестает развиваться. В чем состоят главные ошибки российского франчайзинга, рассказал Виктор Ларионов, управляющий партнер MOST Marketing, в статье «Безошибочный франчайзинг», опубликованной в авторской колонке на Клерк.Ру.

Начать дискуссию