Минфин разъяснил, какими документами можно подтвердить расходы сотрудника в заграничной командировке. Такими документами могут быть таможенная декларация, приказ о командировке, проездные документы, отчет о выполненной работе в соответствии с договором.
В качестве одного из документов, подтверждающих расходы на наем жилого помещения, выступает выставленный счет. Также подтвердить расходы могут кассовые чеки и чеки, выдаваемые к операциям с использованием пластиковых банковских карт.
Стоит учесть, что согласно пункту 9 Положения по ведению бухгалтерского учета, утвержденного Приказом Минфина от 29.07.1998 N 34н, первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык. (Письмо Минфина РФ от 16.02.2009 № 03-03-05/23)
Начать дискуссию