Коллекторы

PR-сопровождение коллекторской деятельности

Каковы основные цели PR-сопровождения коллекторской деятельности? Какими методами достичь этих целей?

Каковы основные цели PR-сопровождения коллекторской деятельности? Какими методами достичь этих целей? Как формируется имидж такой компании? Какие средства продвижения лучше использовать?

По мнению Александра Федорова, председателя совета директоров ОАО «Коллекторское агентство «Центр ЮСБ», PR-стратегия определяется индивидуально, но есть несколько общих критериев подхода:

  • поддержка постоянного информационного фона в сочетании со спецпроектами,
  • четкое определение рыночных ниш и отличительных особенностей компании позволит сформировать перечень услуг, в которых в первую очередь нуждается рынок,
  • подаваемая информация должна быть общезначимой, системной и оригинальной.

Об этом и многом другом его сегодняшняя статья «Информационное сопровождение деятельности коллекторского агентства», опубликованная у нас на сайте. Раскрывая эти вопросы, автор освещает достаточно новую тему, поэтому, статья представляет интерес не только для специалистов в сфере PR-технологий, но и для всех, кто имеет отношение к коллекторской деятельности.

Начать дискуссию