Расходы на рекламу производимых и реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.
При этом расходы организации на участие в выставках, ярмарках и экспозициях учитываются в полном объеме при исчислении налога на прибыль организаций.
Для организаций, специализирующихся на организации проведения выставок и ярмарок, произведенные в связи с этим расходы рассматриваются как обычные расходы, связанные с деятельностью организации, и учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с положениями главы 25 Кодекса, сообщает Минфин в своем письме № 03-03-06/1/235 от 13.04.2009.
Начать дискуссию