Учет расходов

Расходы на участие в выставках при налогообложении прибыли

Расходы на рекламу производимых и реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Расходы на рекламу производимых и реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

При этом расходы организации на участие в выставках, ярмарках и экспозициях учитываются в полном объеме при исчислении налога на прибыль организаций.

Для организаций, специализирующихся на организации проведения выставок и ярмарок, произведенные в связи с этим расходы рассматриваются как обычные расходы, связанные с деятельностью организации, и учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с положениями главы 25 Кодекса, сообщает Минфин в своем письме № 03-03-06/1/235 от 13.04.2009.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Начать дискуссию