В последние годы в России все более широкое распространение стал получать новый стандарт в технологии рекламы − indoor-реклама, конструкции которой располагаются внутри помещений. Причин тому несколько.
С одной стороны, использование интерьерной рекламы позволяет обратиться непосредственно к целевой аудитории, в отличие от «наружки», которая делает упор на массовость. С другой стороны, законодательные ограничения рекламы в СМИ заставляют производителей искать иные пути продвижения продукции.
Обо всем этом можно узнать, прочитав интервью нашего корреспондента Александра Саполнова с Алексеем Омельченко, генеральным директором Advance Group, опубликованное на Клерк.Ру под заголовком «Точно в цель!». Статья будет интересна всем, кто обеспокоен проблемами продвижения товаров и услуг в условиях финансового кризиса.
Начать дискуссию