Минфин в своем письме № 03-01-15/8-407 от 11.08.2009 отмечает, что согласно утвержденному Административному регламенту исполнения ФНС государственной функции по регистрации в установленном порядке ККТ, используемой организациями и ИП требуются следующие документы:
- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;
- договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники.
Представления при регистрации ККТ договора аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение не предусмотрено. Таким образом, требование о представлении таких документов при регистрации контрольно-кассовой техники и отказ в регистрации контрольно-кассовой техники в случае их непредставления неправомерны.
Такие же разъяснения представлены Минфином РФ в письме в № 03-01-15/8-406 от 11.08.2009.
Начать дискуссию