Минфин в Письме № 03-03-06/1/612 от 25.09.2009 разъяснил порядок учета расходов, связанных с проведением строительных работ в арендованном помещении.
В частности, здесь Минфин отметил, что затраты, вложенные арендатором в улучшение арендованных основных средств, учитываются для целей налогообложения прибыли либо как расходы в виде амортизации, начисляемой на сумму капитальных вложений в форме неотделимых улучшений в амортизируемые арендованные основные средства, либо как прочие расходы.
При этом в целях налогообложения прибыли организаций расходы на ремонт основных средств, произведенные арендатором амортизируемых основных средств, если договором между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.
Начать дискуссию