Вчера комиссия ФАС рассмотрела дело, возбуждённое в отношении компании «Проктер энд Гэмбл». Международная конфедерация обществ потребителей предъявила к компании претензии из-за телевизионной рекламы кондиционера для белья «Lenor мультиэффект».
В рекламе задан вопрос «О чём думает женщина на работе?» В видеоролике показана женщина, думающая на работе не о своей профессиональной деятельности, а только о членах семьи, домашних делах, отдыхе. Исследование показало, что подобные видеоролики закрепляют дискриминационный стереотип о женщине как невыгодном работнике.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования второго абзаца пункта 1 статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Рекламу запретили за дискириминацию женщин
Видеоролик закреплял дискриминационный стереотип о женщине как невыгодном работнике.
Комментарии
1