Департамент налоговой и таможенно – тарифной политики Минфина РФ проинформировал о проводимых мероприятиях по внедрению системы электронного документооборота счетов – фактур.
В период с января по июнь 2009 года в налоговых органах УФНС по Москве проведен пилотный проект по созданию системы составления и выставления счетов-фактур в электронном виде.
При организации электронного документооборота счетов-фактур использовались программно-технические средства, аналогичные средствам, применяемым в системе представления налоговых деклараций в электронном виде по каналам связи.
В ходе пилотного проекта принципиальных недостатков предложенной технологии, при которой электронные документы передаются через оператора электронного документооборота счетов – фактур и подписываются электронной цифровой подписью, выявлено не было.
Разработка и апробация организационных и технологических решений, направленных на создание системы электронного документооборота счетов-фактур, образующихся в процессе деятельности налогоплательщиков, полностью эквивалентного бумажному документообороту счетов-фактур, завершена с положительным результатом.
В настоящее время осуществляются организационные и нормотворческие мероприятия, результатом которых должно стать создание условий для внедрения в 2010 году системы электронного документооборота счетов – фактур.
Комментарии
1Скажите, а это новшество будет применено по отношению к документообороту между организациями?