Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/828 от 29.12.2009 приводит разъяснения по вопросу начисления амортизации по временно демонтированным рекламным конструкциям.
В письме отмечается, что в соответствии с пунктом 3 статьи 256 НК из состава амортизируемого имущества исключаются основные средства переведенные по решению руководства организации на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев.
Следовательно, если основное средство перенесено на новое место в связи с невозможностью его использования и далее не используется, затраты на демонтаж (разборка конструкции и выемка фундаментного блока) рекламных установок, являвшихся амортизируемыми объектами основных средств рекламораспространителя в период их производственной эксплуатации, подлежат включению во внереализационные расходы.
Если основное средство переносится для дальнейшей эксплуатации, названные выше расходы изменяют (увеличивают) его первоначальную стоимость.
Начать дискуссию