Временно демонтированные рекламные конструкции не амортизируются

Минфин РФ в своем письме приводит разъяснения по вопросу начисления амортизации по временно демонтированным рекламным конструкциям.

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/828 от 29.12.2009 приводит разъяснения по вопросу начисления амортизации по временно демонтированным рекламным конструкциям.

В письме отмечается, что в соответствии с пунктом 3 статьи 256 НК из состава амортизируемого имущества исключаются основные средства переведенные по решению руководства организации на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев.

Следовательно, если основное средство перенесено на новое место в связи с невозможностью его использования и далее не используется, затраты на демонтаж (разборка конструкции и выемка фундаментного блока) рекламных установок, являвшихся амортизируемыми объектами основных средств рекламораспространителя в период их производственной эксплуатации, подлежат включению во внереализационные расходы.

Если основное средство переносится для дальнейшей эксплуатации, названные выше расходы изменяют (увеличивают) его первоначальную стоимость.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию