Маркетинг

Российские пивовары бьют тревогу

Председатель Союза российских пивоваров , вице-президент «Балтики» Даниил Бриман назвал 2010 год самым сложным за последние двадцать лет.

С 1 января акцизные сборы на пиво повышены втрое. Кроме того, законодатели предлагают все новые и новые способы ограничения рекламы и продаж пиво.
При этом, по статистике январское производство пива в РФ сократилось на 44% по сравнению с январем 2009 года.

В этой связи, руководители Союза российских пивоваров недавно поделились своими тревогами с журналистами. Так, председатель Союза, вице-президент «Балтики» Даниил Бриман назвал 2010 год самым сложным за последние двадцать лет, передает корреспондент ИА «Клерк.Ру» Сергей Васильев.

Подробней о мнении представителей Союза российских пивоваров читайте в материале нашего корреспондента «Водку пьют, когда плохо, а пиво – когда хорошо».

Клерк.Ру также проводит опрос среди своих читателей «Как вы относитесь к повышению возраста, с которого разрешено продавать пиво, с 18 до 21 года?» и предлагает выразить свое мнение по данному вопросу.

Комментарии

2
  • Дивиденды акционерам самой крупной пивовареной компании "Балтика" по итогам работы за 2009 год увеличены, более чем на 50% по сравнению с 2008 годом и более, чем в 40 раз по сравнению с 2000 годом. Все жалобы пивоваров - это блеф! Их жадность не знает пределов. Акцизы на пиво надо увеличить ещё не в 3 раза , а раз в тридцать. Тем более не пиво производят, а какой-то алкогольный суррогат, напоминяющий пиво только по цвету напитка и иногда по пене. Рекламу пива естественно надо запретить повсеместно и в любое время суток, сократить в звконодательном порядке места его реализации и потребления, молодежи до 21 года пиво катенорически не продавать. Здоровье родрастающего молодого поколения должно быть для государства важнее неумеренной жадности к деньгам владельцев пивоваренных компаний.

  • Дивиденды акционерам самой крупной пивоваренной компании "Балтика" по итогам работы за 2009 год увеличены, более чем на 50% по сравнению с 2008 годом и более, чем в 40 раз по сравнению с 2000 годом. Все жалобы пивоваров - это блеф! Их жадность не знает пределов. Акцизы на пиво надо увеличить ещё не в 3 раза , а раз в тридцать. Тем более не пиво производят, а какой-то алкогольный суррогат, напоминающий пиво только по цвету напитка и иногда по пене. Рекламу пива естественно надо запретить повсеместно и в любое время суток, сократить в законодательном порядке места его реализации и потребления, молодежи до 21 года пиво категорически не продавать. Здоровье подрастающего молодого поколения должно быть для государства важнее неумеренной жадности к деньгам