УФНС разъяснил особенности учета расходов при УСН

Специалисты УФНС уточняют порядок включения в расходы разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке при применении УСН.

Специалисты УФНС по Саратовской области уточняют порядок включения в расходы разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке при применении УСН.

В ведомстве отмечают, что налогоплательщик имеет право в следующие налоговые периоды включить сумму разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, в расходы при исчислении налоговой базы, в том числе увеличить сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущее в соответствии с положениями п. 7 ст. 346.18 НК РФ.

Разница между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, рассчитывается при определении налоговой базы по итогам налогового периода.

При этом указанная разница включается в расходы только при исчислении налоговой базы по итогам следующих налоговых периодов.

В случае, если такая разница образовалась в 2008 году, данная сумма может быть включена в расходы при исчислении налоговой базы за налоговый период 2009 года и отражена по строке 220 раздела 2 налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, утвержденной Приказом Минфина РФ от 22.06.2009 N 58н.

Такие разъяснения приводит УФНС по Саратовской области на ведомственном сайте.

Начать дискуссию