УСН

Расходы на интернет-рекламу упрощенец учитывает в размере фактически уплаченных сумм

Расходы налогоплательщиков, связанные с размещением в сети Интернет рекламной информации о реализуемой продукции, могут быть учтены при определении налоговой базы в размере фактически уплаченных сумм.

Минфин РФ в своем письме № 03-11-06/2/48 от 05.04.2010 разъясняет, вправе ли ООО учесть в составе расходов при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН расходы на рекламу реализуемых ООО услуг путем размещения информационных материалов в глобальной сети Интернет.

В письме отмечается, что налогоплательщиками, применяющими УСН, при определении налоговой базы могут учитываться расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

При этом расходы на рекламу учитываются применительно к порядку, указанному в статье 264 Кодекса, согласно которой к расходам организации на рекламу отнесены, в том числе, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе, объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

В связи с этим расходы налогоплательщиков, связанные с размещением в сети Интернет рекламной информации о реализуемой продукции, могут быть учтены при определении налоговой базы в размере фактически уплаченных сумм.

Начать дискуссию