Реклама

Минэкономразвития уточняет требования к социальной рекламе

Минэкономразвития представит сегодня на заседании Правительства проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Минэкономразвития представит сегодня на заседании Правительства проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», передает правительственная пресс-служба.

Согласно законопроекту предлагается дополнить Федеральный закон «О рекламе» положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

Критерии отнесения некоммерческих организаций к числу «социально ориентированных некоммерческих организаций» отражены в Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций».

Упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

В целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства).

Начать дискуссию