Основные средства

Замена колесных пар вагона не является модернизацией ОС

Замена отдельных вышедших из строя элементов основного средства, не связанная с изменением технологического или служебного назначения оборудования, либо изменением его технико-экономических показателей, не является модернизацией ОС.

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/518 от 03.08.2010 уточняет, может ли проведение ремонта железнодорожных вагонов, в ходе которого производится замена колесных пар, учитываться как выбытие и приобретение самостоятельного инвентарного объекта колесной пары и является ли это модернизацией ОС.

Ведомство отмечает, что к работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

Замена отдельных вышедших из строя элементов основного средства, не связанная с изменением технологического или служебного назначения оборудования, либо изменением его технико-экономических показателей, не является модернизацией амортизируемого имущества и может рассматриваться как ремонт основного средства.

Начать дискуссию