Вчера в Мосгордуме состоялось заседание комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике, на котором был рассмотрен ведомственное постановление «О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе», передает пресс-служба Мосгордумы.
Председатель столичного Комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров, сообщил, что документ призван повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на территориях которых осуществляются установка и эксплуатация рекламных конструкций.
По словам Владимира Макарова, реализация предлагаемых изменений позволит более оперативно принимать решения по установке и демонтажу рекламных конструкций, повысит качество рекламной продукции и сократит расходы бюджетов публичных образований, на территориях которых осуществляются установка и эксплуатация рекламных конструкций.
Законопроектом также предлагается уточнить положения, касающиеся лиц, за счет которых производится демонтаж рекламной конструкции.
Необходимость разработки документа была вызвана тем, что отдельные нормы Федерального закона №38 «О рекламе» не позволяют на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций контролировать их безопасность для жизни и здоровья населения, окружающей среды и предотвращать причинение вреда имуществу.
Исходя из этого, законопроектом предлагается устранить это противоречие, предусмотрев необходимость предоставления заявителем документов, подтверждающих безопасность рекламной конструкции, сообщает пресс-служба Мосгордумы.
Начать дискуссию