Банковский операционист, сидя не за стеклянным окошком, а в кресле напротив клиента, узнав, что нужно отправить платежку, спросила номер счета, содержание платежа и сумму. А затем сама напечатала поручение и предложила поставить подпись с просьбой все перепроверить, - рассказывает об уровне банковского сервиса в Эстонии наш колумнист Денис Корнилов, генеральный директор ООО Аудиторская фирма «Бизнес-Студио».
О других «невероятных» особенностях сервиса в банке, в области оформления недвижимости и коммунальных платежей у наших недавних соседей по соцлагерю читайте в статье автора «Эстонцы. Торопиться незачем».
Эстония отличается комплексным уровнем сервиса
О «невероятных» особенностях сервиса в банке, в области оформления недвижимости и коммунальных платежей у наших недавних соседей по соцлагерю рассказывает колумнист Денис Корнилов.
Начать дискуссию