Замдиректора Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития РФ Галина Чистякова заявила журналистам, что министерство предложило существенно ограничить рекламу пива крепких сортов (с содержанием алкоголя более 5%).
Кроме того, в разработанных ведомством поправках к федеральному закону «О рекламе» для рекламы слабоалкогольного пива сужается круг возможных рекламных площадок, в частности исключается реклама пива на транспорте.
Вместе с тем, в законопроекте нет формулировок об ограничении телевизионной рекламы пива, передает РБК.
Также законопроектом предлагается ввести запрет на использование для рекламы всех видов пива информации о наличии в этих напитках биологически активных веществ и витаминов.
Новым законодательным порядком предусматривается также запрет на проведение рекламных акций с раздачей образцов алкогольной продукции, пива и напитков на его основе, а также запрет на рекламу пива и алкогольной продукции на всех видах общественного транспорта.
Начать дискуссию