Реклама

В столичном правительстве предлагают ввести мораторий на размещение новой рекламы

Сегодня на заседании правительства Москвы, где рассматривался вопрос городской концепции размещения рекламы, главный архитектор города Александр Кузьмин предложил ввести мораторий на заключение контрактов на размещение новой рекламы в городе.

Сегодня на заседании правительства Москвы, где рассматривался вопрос городской концепции размещения рекламы, главный архитектор города Александр Кузьмин предложил  ввести мораторий на заключение контрактов на размещение новой рекламы в городе до конца 2012 года.

Главный архитектор Москвы отметил: «Может быть ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем концепции мы не можем предоставлять новые места, нужно разобраться со старыми».

Как пояснил Александр Кузьмин «сейчас в городе на 10 погонных метров приходится 1 реклама», передает ИТАР-ТАСС.

Кроме того, главный архитектор предложил существенно ограничить рекламу в зонах видимости объектов истории и культуры, а также в пределах видимости 8 городских панорам.

Начать дискуссию