Раньше продажа алкогольной продукции крепостью свыше 9 процентов требовала не только федеральной, но и региональной маркировки. Это ставило в неравное положение российских и иностранных производителей вин. Ведь импортная продукция через таможню сразу поступала в магазин, а в отношении российских товаров соблюдались лишние формальности. Теперь ситуация исправлена. Как сообщают федеральные госслужащие, а за ними и столичные инспекторы (Письмо УФНС по г. Москве от 17.02.2005 № 23-08/09665) соответствующие поправки внесены в Налоговый кодекс. С 1 января 2005 года осуществлять реализацию натуральных вин отечественные производители и оптовики могут без их дополнительной маркировки региональными «наклейками».
Новый порядок маркировки вин в Москве
Довели до сведения организаций, работающих с алкогольной продукцией, работники московского УФНС
Начать дискуссию