Менеджмент

Профессионалы аутсорсинга поделятся передовым опытом

Профессионалы аутсорсинга поделятся передовым опытом на конференции «Аутсорсинг бизнес-процессов: новые тенденции», организованной The Moscow Times.

Многие компании уже не мыслят своего существования без такой формы сотрудничества, как аутсорсинг. Однако для профессионального перевода ряда функций фирмы на аутсорсинг, необходимо перестроить работу компании в целом.

О том, как избежать при этом многочисленных рисков, расскажут лучшие российские и иностранные топ-менеджеры на конференции «Аутсорсинг бизнес-процессов: новые тенденции», организованной The Moscow Times.

Участники конференции обсудят ключевые стратегии и процедуры для достижения бизнес-целей и повышения эффективности от аутсорсинга, модели управления ресурсами, риски компаний при переводе ряда функций на аутсорсинг и пути их снижения, новейшие аутсорсинговые модели, причины неудач аутсорсинговых проектов.

Конференция состоится 15 февраля в Москве. Подробную программу и порядок участия можно найти на сайте мероприятия.

Комментарии

3
  • Александр

    По моему, сама идея не более, чем гербалайф или снятие порчи и сглаза. Здесь на сайте высказывалось почти единодушное мнение, что за месяц нельзя отчетность подготовить. В том числе из-за того, что не могут первичку собрать. Так если свой бухгалтер этого не может сделать, то как это сделает чужой. То есть все равно нужен сотрудник, который будет готовить документы для чужого бухгалтера. И какой в этом смысл?

  • Евгений

    Смысл простой: сотрудник, который готовит документы - это секретарь, менеджер и т.п., т.е. специалист  не имеющий понятия о бухучете, тем более специалист не уровня главбуха. Такой всегда ест в компании и его з/п существенно ниже з/п главбуха, плюс он еще и другие дела делает.

    Свой главбух - это дорого, не все могут это позволить и не всем это надо.

    Бухучет на аутсорсинге - это:

    1) дешевле

    2) надежнее (если аутсорсер - правильный)

    3) не болит голова у дятла (директора, собственника)

  • Александр

    Согласен, если смыслом работы бухгалтера является сдача отчетности. Тогда бухгалтер без проблем может обслуживать десяток фирм. И аутсорсинг может заменить приходящих раз в месяц бухгалтеров. Но если от бухгалтера требуется полный объем бухгалтерской работы, то с этим никто со стороны не справится. Каким образом он будет следить за целесообразностью хозяйственных операций и предотвращать отрицательные последствия хозяйственной деятельности? Настоящий бухгалтер – это не счетовод, не делопроизводитель, не курьер и не исполнитель отдельных поручений. Его круг обязанностей установлен законодательством.