С 1 апреля 2011 года внесены изменения в порядок представления отчетности в органы ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи с электронно-цифровой подписью.
Об этом напоминает ПФР в информационном сообщении от 21.03.2011.
Начиная с первого квартала 2011 года представлять отчетность по уплаченным страховым взносам и сведения персонифицированного учета в электронной форме необходимо одновременно и одним отправлением по телекоммуникационным каналам связи.
В ПФР отмечают, что нововведение направлено на минимизацию расхождений между данными сведений по персонифицированному учету и отчетности по страховым взносам.
Представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью необходимо в том случае, если численность работников страхователя превышает 50 человек (в 2010 году эта норма составляла более 100 человек).
Кроме того, Пенсионный фонд рекомендует сдавать отчетность в электронном виде и тем страхователям, у которых работают менее 50 человек.
Комментарии
6Не вижу связи между отправлением одновременно 2х видов отчетности и расхождениями в них.
Расхождения или есть, или их нет. Хоть вместе отчетность отправляй, хоть - раздельно.
Ну отправил я за год отчёты одновременно, сначала приняли РСВ, и только через 2 дня после РСВ, были обработаны данные персонифицированного учета. Так что всё это бред, они не в состоянии обработать одновременно два отчёта, у них программно это нельзя сделать :-)
А принуждение к сдаче по электронным каналам вообще нелепо! В это году у меня были конторы с электронкой и без. Те что без - сдались без проблем, а те что по электронным сначала проверялись 2 недели, потом пришла информации о расхождении, созвоны, разборки, непонимание... целый месяц против одного дня сдачи "ногами"!