Налог на рекламу

Прогрессивные рекламные щиты обложили налогом

УФНС по Москве выпустило разъяснение, пояснившее порядок налогообложения одного из самых прогрессивных форматов наружной рекламы - трехсторонних динамических конструкций призмабордов

УФНС по Москве выпустило разъяснение, пояснившее порядок налогообложения одного из самых прогрессивных форматов наружной рекламы - трехсторонних динамических конструкций призмабордов. Если операторам не удастся продать одну из сторон, их налоговые выплаты вырастут вдвое.

С начала этого года на территории Москвы наружная реклама переведена на единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Однако принятый законопроект не пояснил большого количества нюансов, в том числе и каким образом будут облагаться налогами призмаборды - щиты с последовательной сменой трех изображений размера 3х6 м. Таких щитов в Москве около 400, стоимость размещения сопоставима с обычным щитом.

«Под физическим показателем базовой доходности „площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы” понимается площадь нанесенного изображения. Таким образом, для рекламного носителя „призмаборд” форматом 3х6 м, имеющего три последовательно сменяемые поверхности, каждая площадью 18 кв. м, при условии заполнения всех трех поверхностей общей площадью нанесенного изображения является совокупность площадей - 54 кв. м», говорится в сообщении УФНС.

Комментарии

4
  • Хранитель_врат
    Полная чушь. Как указано в этом письме "последовательно сменяемые поверхности" - последовательно сменяются и рекламная площадь в любой момент времени составляет 3х6. И никак иначе.
  • Хранитель_врат
    Полная чушь. Как указано в этом письме "последовательно сменяемые поверхности" - последовательно сменяются и рекламная площадь в любой момент времени составляет 3х6. И никак иначе.
  • Хранитель_врат
    Эдак можно и за обычные щиты, на которых "изображение" меняется, скажем, раз в две недели втридорога драть.