В целях защиты потребителей рекламы от возможных злоупотреблений со стороны недобросовестных рекламодателей законопроект впервые устанавливает требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи, а также рекламы с использованием стимулирующих мероприятий. В отдельной главе прописаны особенности распространения рекламы, конкретизированы требования к рекламе на телевидении и радио, определены правила наружной рекламы. Новеллой является установление требований к распространению рекламы по сетям электросвязи общего пользования, а также особенности распространения рекламы при пассажирских перевозках. Уточняются ограничения, предъявляемые к рекламе финансовых услуг и ценных бумаг, алкогольных напитков, пива, табака и табачных изделий. Значительно расширен круг требований к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг.
Депутаты одобрили новую редакцию Закона о рекламе
Законопроект впервые устанавливает требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи, а также рекламы с использованием стимулирующих мероприятий.
Начать дискуссию