Федеральная налоговая служба в своем письме № ММВ-22−4/60@ от 30.05.2011 напоминает, что ведомство проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, в отдельных налоговых органах имеют место случаи ненадлежащего поведения должностных лиц при работе с налогоплательщиками, проявления грубости, формализма и нежелание вникнуть в суть проблем.
В связи с этим ФНС сообщает, что в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.
Критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам.
При этом по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам налоговым органам следует принимать меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов.
Комментарии
2как в сказке прям)
Предлагаю ввести штрафы за
1.проявление грубости должностным лицом ИФНС, 2.проявление формализма должностным лицом ИФНС,3.нежелание должонстного лица вникнуть в суть проблем налогоплательщика.
Где взять высокую культуру общения и воспитанность? Тогда это не должностные лица ИФНС.
Представляете : "уважаемый г-н Иванов с высочайшим сочуствием сообщаю Вам , о том , что Вы задолжали нашей Родине (государству) 20р.35 за транспортный налог.Прошу у Вас прощения за наглость ,мне очень трудно и больно просить Вас , милейший , учитывая Ваше трудное материальное положение, но Вы должны погасить эту задолженность сами и немедленно! В противном случае я погашу его сам! Целую,советник ...ранга..Петров"