ФНС РФ разослала в подведомственные органы письмо, фактически содержащее корпоративный стандарт работы ведомства. ФНС РФ таким образом намерена переквалифицироваться из надзорно-карательной структуры в сервисную.
Так, в частности, согласно документу, инспектору запрещено раздражаться, даже если посетитель не воспринял его слова с первого раза, налоговик должен быть готов к неадекватному поведению со стороны посетителей, «в том числе проявлению агрессии», а также от инспекторов требуют «избегать параллельных разговоров с окружающими людьми или длительных телефонных разговоров».
Подробней о новых внутриведомственных требованиях к налоговикам, устанавливающих образцовую модель поведения налогового инспектора, читайте в статье нашего корреспондента Сергея Васильева «Налоговых инспекторов научат прощаться, здороваться и извиняться».
Начать дискуссию