ФСС существенно сократит перечень документов, предоставляемых заявителями в территориальные органы Фонда для регистрации юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений.
Данные изменения связаны со вступлением в силу с 1 октября 2011 года поправок в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Об этом сообщила глава Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования государственной гражданской службы Минздравсоцразвития РФ Светлана Нечаева в интервью корреспонденту «Экономики и жизнь», передает пресс-служба министерства.
Так, по словам Светланы Нечаевой, «из перечня исключаются предоставляемые в настоящее время свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; извещение о регистрации в качестве страхователя юридического лица».
Кроме того, представитель Минздравсоцразвития отметила, что от заявителей также не будут требовать в обязательном порядке некоторые другие документы. «Например, уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения; справку территориального органа Росстата, подтверждающую виды экономической деятельности, документы, свидетельствующие о закрытии обособленного подразделения. Получать такие сведения территориальные органы Фонда будут посредством межведомственного взаимодействия с налоговыми органами», - пояснила Светлана Нечаева.
Начать дискуссию