Права потребителей

Жалобы потребителей финансовых услуг за последние годы выросли в десятки раз

В России сохраняется очень низкий уровень защиты потребителя финансовых услуг. При этом даже если суд отменяет какую-то несправедливую банковскую комиссию, довести это решение до исполнения очень трудно.

В России сохраняется очень низкий уровень защиты потребителя финансовых услуг. При этом даже если суд отменяет какую-то несправедливую банковскую комиссию, довести это решение до исполнения очень трудно.

Об этом в интервью корреспонденту Клерк.Ру Сергею Васильеву рассказал бывший руководитель Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, нынешний председатель общественной организации «Союз потребителей финансовых услуг» Игорь Костиков.

При этом эксперт отметил, что в последние годы отечественный потребитель стал чаще отстаивать свои права и количество жалоб в Союз потребителей финансовых услуг и в Роспотребнадзор выросло в десятки раз.

Подробней о том, какими должны быть справедливые отношения между банком и заемщиком, насколько легко по закону отбиться от притязаний коллекторов и что должно быть сделано для того, чтобы ставка по кредитам в России снизилась, читайте в интервью «Луч света в темном царстве».

Начать дискуссию