Налоговые проверки

Ярославский ФСС проверил все медучреждения региона

Ярославский ФСС в течение 2011 года провел проверки во всех медицинских организациях региона, имеющих лицензию на осуществление деятельности по экспертизе временной нетрудоспособности.
Ярославский ФСС проверил все медучреждения региона
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Ярославский ФСС в течение 2011 года провел проверки во всех медицинских организациях региона, имеющих лицензию на осуществление деятельности по экспертизе временной нетрудоспособности.

При этом в 35 из 131 проверенной организации работа проводилась совместно с департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области и региональным управлением Росздравнадзора.

Ведомствами совместно проверено более 65 тысяч страховых случаев. В ходе работы выявлено 532 нарушения Порядка выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности, в бюджет Фонда возвращено более 200 тыс. рублей, передает пресс-служба ФСС.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию