НК РФ

Комитет Госдумы по бюджету и налогам настаивает на изменении 2 части Налогового кодекса

Вторую часть Налогового кодекса необходимо реформировать, внедряя новую концепцию - презумпцию добросовестности налогоплательщика. Об этом заявил председатель комитета Государственной Думы РФ по бюджету и налогам Андрей Макаров.
Комитет Госдумы по бюджету и налогам настаивает на изменении 2 части Налогового кодекса
Андрей Макаров. Фото Сергея Васильева, ИА «Клерк.Ру»

Вторую часть Налогового кодекса необходимо реформировать, внедряя новую концепцию - презумпцию добросовестности налогоплательщика. Об этом 6 февраля на конференции РСПП «Фискальная нагрузка: повышение, перераспределение или снижение», проходившей в рамках Недели российского бизнеса, заявил председатель комитета Государственной Думы РФ по бюджету и налогам Андрей Макаров. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

«Необходимо изменить всю идеологию государственного контроля за деятельностью бизнеса, - считает Макаров. - Новая стратегия должна основываться на презумпции добросовестности, исходить из того, что создание условий для деятельности добросовестных налогоплательщиков важнее рисков, связанных с недобросовестным соблюдением».

«Надо менять Налоговый кодекс так, чтобы его вторая часть соответствовала первой - сейчас их принципы в значительной степени противоречат друг другу, - заявил новый руководитель думского комитета. - Я продолжаю утверждать, что ловить преступников при помощи Налогового кодекса бессмысленно. Все равно любую норму НК, которая предназначена для ловли какой-то схемы, Минфин инициирует, исходя из информации от людей, которые к этому моменту успели придумать 10 новых схем». 

«С недобросовестными налогоплательщиками должны бороться МВД, спецслужбы, нормы Уголовно-процессуального кодекса. Налоговый кодекс в данном случае абсолютно бессмысленен», - уверен Андрей Макаров.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию