Игорный бизнес

Рекламировать игорный бизнес можно будет с 22-00 до 7-00

Законопроект, который вводит ограничения рекламы игорного бизнеса, готов ко второму чтению.

Законопроект, который вводит ограничения рекламы игорного бизнеса, готов ко второму чтению. 30 июня Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму рассмотрел соответствующие поправки в Закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Ожидается, что проект будет окончательно рассмотрен Думой до конца весенней сессии. В соответствии с законопроектом, подготовленным ко второму чтению, рекламировать игорный бизнес можно будет в радио- и телепрограммах с 22-00 до 7-00 часов утра. Реклама будет разрешена в помещениях игорных залов. При этом она категорически запрещена в помещениях вокзалов, аэровокзалов и станциях метро. Особое внимание депутаты обратили на то, что реклама азартных игр и пари не должна создавать впечатления гарантированного выигрыша, а участие в играх поможет им достигнуть успеха или решить имущественные проблемы. Кроме этого, реклама не должна быть обращена к несовершеннолетним, и в ней не могут использоваться образы людей и животных. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях увеличивают штрафные санкции для должностных и юридических лиц за нарушение Закона "О рекламе".

Начать дискуссию