При расчете среднемесячного заработка, необходимого для определения страховых выплат по травматизму, бухгалтер не должен учитывать отпускные. Об этом сообщил ФСС в письме от 27 июня 2005 г. № 02-18/06-5674. Чиновники пояснили, что в расчете участвуют зарплата и премии, выплаченные пострадавшему за последние 12 месяцев работы (п. 3 ст. 12 Закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ). Так как во время отпуска сотрудник не работает, включать это время в расчетный период нельзя. Поэтому месяцы, на которые пришелся отпуск, нужно заменить предыдущими полностью отработанными месяцами.
Отпускные на пособии по травматизму не отразятся
При расчете среднемесячного заработка, необходимого для определения страховых выплат по травматизму, бухгалтер не должен учитывать отпускные.
Начать дискуссию