На сайте Федеральной налоговой службы начал работу новый сервис «Наиболее часто задаваемые вопросы». В нем собраны более 135 тысяч ответов на самые популярные вопросы налогоплательщиков.
Об этом 27 марта в ходе заседания пресс-клуба Федеральной налоговой службы заявила начальник управления ФНС по работе с налогоплательщиками Татьяна Матвеева. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
Ответы структурированы по 23 категориям (электронные сервисы, урегулирование задолженности, НДФЛ, акцизы и многое другое) и двум уровням (федеральный и региональный). Для упрощения поиска можно уточнить, в каком качестве выступает пользователь: индивидуальный предприниматель, иностранная организация, физическое или юридическое лицо.
Сами по себе ответы на вопросы не носят нормативного характера, пояснила Матвеева, но они неизменно снабжены ссылками на законы и нормативные акты, поэтому налогоплательщику будет гораздо проще доказывать свою позицию в аналогичных спорах.
ФНС настоятельно рекомендует всем своим клиентам ознакомиться с содержанием упомянутой базы знаний, прежде чем обращаться с вопросами в территориальную инспекцию. По замыслу, это должно сэкономить время как налогоплательщиков, так и самих инспекторов.
Базу ответов обещано регулярно обновлять и пополнять. Пользователям предоставлена возможность оставить отзыв о работе сервиса и внести предложения по его улучшению.
Начать дискуссию