Нематериальные активы

Рекламный видеоролик может быть признан амортизируемым имуществом

В налоговом учете рекламный видеоролик, исключительные права на который принадлежат налогоплательщику, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей признается амортизируемым имуществом.
Рекламный видеоролик может быть признан амортизируемым имуществом
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В налоговом учете рекламный видеоролик, исключительные права на который принадлежат налогоплательщику, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей признается амортизируемым имуществом.

Об этом напоминает Минфин РФ в письме № 03-03-06/1/157 от 26.03.2012.

Ведомство также отмечает, что если имущество, объекты интеллектуальной собственности относятся к амортизируемому имуществу, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком.

Начать дискуссию