Законопроекты

Полный запрет на рекламу алкогольной продукции снизит объемы ее потребления

Cогласно результатам опроса, проведенного на Клерк.Ру, 74% респондентов поддерживают данную инициативу отмечая, что запрет рекламы подобной продукции снизит объемы ее потребления, особенно молодежью.
Полный запрет на рекламу алкогольной продукции снизит объемы ее потребления
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В Госдуму РФ поступил на рассмотрение законопроект № 56080-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с запретом рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей».

Законопроект предлагает установить полный запрет на рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.

В этой связи Клерк.Ру провел опрос «Следует ли вводить полный запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий?», согласно результатам которого  74% респондентов поддерживают данную инициативу отмечая, что запрет рекламы подобной продукции снизит объемы ее потребления, особенно молодежью.

Вместе с тем, 18% опрощенных уверены, что надо не запрещать рекламу, а ограничивать производство этих видов продукции.

И только 8% участников опроса считают, что производители данной продукции являются полноправными членами свободных рыночных отношений и запрещать рекламу производимой ими продукции не правомерно .

Ссылки по теме:

Следует ли вводить полный запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий? – Клерк.Ру, 23.04.12

В Госдуме предлагают установить полный запрет на рекламу алкоголя и табака – Клерк.Ру, 18.04.12

Сайты по теме:

Госдума РФ

Комментарии

1
  • 777mag

    Свежо предание,да верится с трудом!Лобби у алкогольных магнатов не детское.