В бухгалтерском и налоговом учете при отражении хозяйственных операций, связанных со служебными командировками, возникает целый комплекс задач и вопросов, которые должна решить бухгалтерия, напоминает нашим читателям эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА «Клерк.Ру» Екатерина Анненкова.
Так, в частности, к командированному работнику необходимо применять особый порядок расчетов по заработной плате, поскольку ему гарантируются сохранение места работы (должности), среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой.
Подробней о нормах действующего законодательства, регламентирующего порядок оформления и учета хозяйственных операций, связанных с направлением сотрудников в служебные командировки, читайте в статье «Служебные командировки. Порядок оформления командировочных расходов».
Ссылки по теме:
- Порядок уплаты налога за иностранного работника, командированного в РФ, зависит от международных соглашений – Клерк.Ру, 19.07.12
- Служебная командировка: учет расходов на проезд – Клерк.Ру, 18.07.12
- Оплата жилья командированному работнику не облагается НДФЛ – Клерк.Ру, 17.07.12
Начать дискуссию