Подотчет, командировки

Служебная командировка: порядок оформления и учета

В бухгалтерском и налоговом учете при отражении хозяйственных операций, связанных со служебными командировками, возникает целый комплекс задач и вопросов, которые должна решить бухгалтерия.
Служебная командировка: порядок оформления и учета
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В бухгалтерском и налоговом учете при отражении хозяйственных операций, связанных со служебными командировками, возникает целый комплекс задач и вопросов, которые должна решить бухгалтерия, напоминает нашим читателям эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА «Клерк.Ру» Екатерина Анненкова.

Так, в частности, к командированному работнику  необходимо применять особый порядок расчетов по заработной плате, поскольку ему гарантируются сохранение места работы (должности), среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой.

Подробней о нормах действующего законодательства, регламентирующего порядок оформления и учета хозяйственных операций, связанных с направлением сотрудников в служебные командировки, читайте в статье «Служебные командировки. Порядок оформления командировочных расходов».

Ссылки по теме:

Начать дискуссию